|
главная
>
линия систем
>
ит-оборудование и критические...
Оснащение офисов и учреждений системами телефонной связи (АТС)Современные офисные и учрежденческие автоматические телефонные станции (АТС) позволяют при наличии ограниченного числа городских телефонных линий обеспечить к ним доступ всем сотрудникам организации. АТС могут быть аналоговыми или цифровыми, а также отличаются друг от друга номерной емкостью. При этом, если число абонентов превышает 50 человек, целесообразно использовать цифровые АТС. Цифровые телефоны обеспечивают широкие функциональные возможности: донабор номера, голосовая почта, автосекретарь и др. Перед современным руководителем рано или поздно встает проблема выбора или модернизации офисной АТС, которая с учетом финансовых возможностей фирмы позволит создать телефонную систему, максимально удовлетворяющую потребности фирмы. Кроме финансовых возможностей, при выборе офисной АТС необходимо учесть коммуникационные потребности организации и функциональные возможности телефонной станции. В первую очередь определитесь с емкостью своей сети, то есть числом портов (точек подключения внешних и внутренних линий). При наличии только одной городской линии и количестве внутренних абонентов не более четырех-шести, наиболее эффективно использование мини-АТС. Станции этого класса отечественного и зарубежного производства имеют приблизительно одинаковую стоимость и минимальный набор сервисных услуг. Такие станции предельно просты в монтаже и эксплуатации и находят применение в квартирах, на дачах, в коттеджах, небольших магазинах, офисах. В тех случаях, когда количество абонентов не превышает 50, а к сети не предъявляются высокие требования к функциональным возможностям, с успехом могут найти применение аналоговые АТС. Аналоговое оборудование преобразует речь в непрерывный или импульсный электрический сигнал с изменяющейся амплитудой и отличаются от цифровых АТС меньшей ценой и невозможностью подключения к городской АТС по цифровым каналам. Стоимость порта таких станций находится в пределах от 20 до 30 долларов. Отечественные станции дешевле импортных, но предоставляют абоненту меньшее количество услуг (что не критично, т.к. в большинстве случаев их достаточно для нормальной работы, на практике используется не более 60% всех возможностей АТС). Цифровые АТС открывают абонентам новые возможности. Они работают с потоками двоичных импульсов, в которые речевой сигнал преобразуется методом импульсно-кодовой модуляции. Наиболее эффективное использование цифровых АТС обеспечивается при количестве портов больше 50. Классификация АТС:
Офисные АТС представляют собой малогабаритные, недорогие автоматические телефонные станции малой емкости. Их основное назначение – обеспечение доступности всем сотрудникам фирмы к ограниченному количеству городских телефонных номеров и организация внутренней телефонной связи с достаточно широким набором сервисных услуг. Типичное подключаемое оборудование к аналоговым офисным АТС – это обычные 2-проводные аналоговые телефонные аппараты (ТА). Руководители фирм, ориентированные на развитие бизнеса, предпочитают с самого начала устанавливать цифровые офисные АТС. Такие станции являются гибкими программируемыми модульными системами, позволяющими полностью приспособиться к уже существующей телекоммуникационной системе офиса и развивать ее по мере необходимости. Цифровые АТС позволяют сохранить все предыдущие капиталовложения в офисную телефонную сеть (они могут использовать имеющуюся 2-проводную абонентскую сеть с аналоговыми ТА) и увеличивают количество сервисных услуг до 200. Однако наиболее полно функциональные возможности цифровых АТС раскрываются при использовании цифровых абонентских устройств, что требует дополнительных расходов на монтажные работы по прокладке 4-проводной абонентской сети или 2-проводной витой пары и покупку цифровых ТА. Преимущества цифровой техники перед аналоговой очевидны. Во-первых, значительно лучше качество сигнала, так как аппаратура регистрирует только наличие или отсутствие импульса, поэтому естественное искажение формы импульса не влияет на его обработку и восстановление. Во-вторых, возможности и характеристики цифровых офисных АТС значительно перекрывают возможности аналоговой техники. Количество сервисных функций цифровых станций исчисляется сотнями. В-третьих, цифровая техника имеет совершенно иной уровень универсальности. Наравне с преобразованными в цифровой поток речевыми сигналами она может обрабатывать и передавать цифровую информацию от других источников (данные, видеосигналы, сигналы телеметрии и т.п.). Самый распространенный тип подключаемого к цифровым станциям оборудования – цифровые системные ТА. Они подключаются посредством 4- или 2-проводных линий (по какой-либо разновидности S-интерфейса, или U-интерфейса ISDN. В гибридных системах, сочетающих в себе аналоговый и цифровой способ передачи информации, подключение выполняется по 4-проводной линии. По одной паре проводов передаются аналоговые речевые сигналы, по другой – цифровая информация. Предельная дальность цифровой линии колеблется от 800 м до 3 км. Функциональные возможности цифровых телефонов весьма разнообразны. ТА с тональным набором номера или возможностью переключения набора импульс/тон обеспечивает доступ к более широкому набору функций, таких как донабор номера, голосовая почта, автосекретарь, Direct Inward System Access (DISA). Полный же набор сервисных функций доступен только системным телефоном, разработанным специально для определенного типа станций. На алфавитно-цифровой (или графический) дисплей выводятся текстовые сообщения, индикация имени абонента при внутреннем или кода соединительной линии при входящем вызовах, записная книжка, экранное меню, помощь, параметры состояния внутренних и внешних линий. Кроме этого, цифровой телефон имеет функцию директор/секретарь, громкое оповещение, внутреннюю и внешнюю конференц-связь. Старшая модель системного телефона может с успехом заменить на столе руководителя десяток телефонов и пультов, стать надежным средством диспетчерской связи, незаменимым помощником секретаря. Более простые модели обеспечат работу руководителей среднего звена. Их количество определяется конкретными потребностями заказчика и возможностями самой офисной АТС. В качестве дополнительного периферийного оборудования могут быть подключены ISDN-терминалы, беспроводные телефоны, компьютеры администратора, голосовой почты или тарификации, принтеры регистрации вызовов, встроенные модемы для удаленного администрирования, домофоны, внешние громкоговорители и звонки. При построении системы связи среднего или крупного предприятия на решение в пользу цифровой АТС могут повлиять также и следующие соображения: цифровая офисная АТС Затраты на приобретение цифровой офисной АТС составляют от 50 до 400 долларов за порт. Если система связи на базе цифровой АТС спроектирована грамотно, то затраченные средства станут чрезвычайно эффективным капиталовложением в современную, рассчитанную на десятки лет безотказной работы инфраструктуру предприятия. Выбор модели офисной АТС – многокритериальная задача. Для кого-то важны параметры надежности, для кого-то возможности стыка по конкретным интерфейсам, поэтому универсального решения проблемы выбора техники не существует. Как на этапе ввода, так и при дальнейшей эксплуатации вам будет необходима техническая поддержка. Она может потребоваться при расширении или изменении организационной структуры предприятия, неисправности каналов, соединительных линий, и во многих других случаях. Если стоимость технической поддержки не вошла в стоимость оборудования, то вам, возможно, придется пойти на значительные дополнительные затраты. Вообще, установку и обслуживание офисной АТС, особенно цифровой с использованием системных телефонов, лучше доверить профессионалам. Долгое время офисные АТС были просто небольшими концентраторами нагрузки на абонентские линии. С появлением электронного оборудования положение изменилось: теперь офисные АТС становятся неотъемлемой составляющей в организации эффективного труда любого предприятия. В настоящее время на российском рынке офисных АТС предлагают оборудование десятки производителей и сотни поставщиков. Вопрос выбора нужной АТС подразделяется на два основных аспекта: необходимые функции АТС и стоимость. Особую роль играют надежность и возможность расширения. Первое, что нужно сделать, это сформулировать техническое задание: описать для чего нужна АТС и какие задачи она должна выполнять. Для этого нужно учесть следующие параметры АТС: 4. Надежность и бесперебойность работы АТС Что нужно решить при покупке АТС 1. Проанализировать инфраструктуру существующей сети. 2. Решить, вопрос о текущей эксплуатации АТС. 3. Принять решение о системе доступа к АТС. 4. Учесть вопрос отказоустойчивости. 5. Принять решение о необходимости тарификации исходящих соединений. 6. Принять решение о необходимости применения системы записи телефонных разговоров. - контроль за расходами, поскольку достаточно определить служебный или личный разговор вел сотрудник (системы записи ведут архив данных кто, с кем и когда разговаривал) Разобраться в широком ассортименте существующих на рынке офисных телефонных систем Заказчику всегда помогут сотрудники «АРМО-ЛАЙН», имеющие опыт оснащения телефонией объектов различного назначения и масштаба. Опытные специалисты подберут АТС, соответствующую индивидуальным особенностям конкретного проекта, выполнят установку и отладку всей телефонной системы. |
||||||||
Поиск по сайту / Карта сайта |
Контактная информация 125167, Москва, Ленинградский пр-т, д.37а, корп.14, Бизнес-центр «АРКУС-II»
|
Группа компаний АРМО |
|||||||
Создание сайта E.Soft | Copyright ARMO-Line 2008-2024 |