|
главная
>
линия работы с заказчиком
Комплексное управление качеством работ при реализации проектов любой степени сложностиКак свидетельствует опыт работы компании «АРМО-ЛАЙН», осуществление практически любых проектов требует от организаторов и участников постоянного сокращения времени и стоимости их реализации и при этом повышения качества работ. Особенно актуален такой подход при осуществлении крупных проектов, к участию в которых привлекается множество предприятий и компаний. При этом очень остро встает вопрос о координации и согласованности действий всех участников проекта. Из практики совершенно явственно следует, что одним из основных факторов успешного осуществления крупных проектов является эффективная система контроля качества работ. Система менеджмента качества – это система процедур, правил, информации, ресурсов, людей, взаимодействующих в рамках проекта для установления и достижения целей в области качества. Чтобы создать систему управления качеством, разрабатывается интегрированная модель этой системы, включающая в себя организационные, финансовые и информационные потребности всех заинтересованных участников проекта. Эта модель постоянно обновляется и используется на всех этапах реализации проекта. Кроме того, интегрированная модель позволяет обеспечить управление качеством работ по проекту за счет сохранения единой структуры, ясности и связности всех этапов выполнения проекта. Разработка системы управления качеством для конкретного проекта состоит из следующих процессов: 1. Определение понятия качества и определение параметров качества. 2. Определение нормативов качества. 3. Разработка и внедрение системы мониторинга качества. 4. Разработка и внедрение системы анализа качества. Руководители проектов компании АРМО-ЛАЙН отслеживают качество работ по проекту на всех этапах его реализации. При этом контроль качества не ограничивается тщательной оценкой проектной документации, но продолжается и на этапе строительства с целью обеспечения верной интерпретации проектных данных и корректной реализации строительно-монтажных работ. На этапе планирования управление качеством состоит из выбора тех стандартов и нормативов, которые целесообразно применить к данному проекту, также сюда входят мероприятия и работы, необходимые для выполнения требований этих стандартов в части качества результатов и процессов проекта. В плане по качеству определяются организационные структуры, ресурсы, методическое и инструментальное обеспечение необходимого качества выполняемых работ. При этом создаются документы, регламентирующие мероприятия по управлению качеством: например, план аудиторских проверок проекта, формы анкет мониторинга и управленческой отчетности и др. Аудит, мониторинг и экспертиза проекта Аудит проводится в определенные моменты выполнения проекта с целью контроля качества исполнения работ и соответствия сроков. Экспертиза проекта представляет собой детальный анализ различных областей проекта и составление общей картины хода его реализации с целью повышения качества выполнения как отдельных видов работ, ток и всего проекта в целом. При этом экспертизе подвергается не только конечный результат / результаты каждого этапа работ, но и конкретные проектные решения. Экспертизу осуществляют наиболее квалифицированные и опытные в области управления проектами и профильные специалисты «АРМО-ЛАЙН». Для проведения экспертизы используются как формализованные данные, полученные в результате процедур аудита и мониторинга проекта, так и сведения, получаемые в процессе проведения встреч и совещаний. По результатам экспертизы готовится Заключение, содержащее анализ причин отклонений от определенных ранее стандартов качества, а также рекомендации по организационным решениям и мероприятиям для предотвращения неблагоприятного развития данного проекта либо, в случае его успешного развития, для систематизации и тиражирования положительного опыта. Таким образом, управление качеством – гораздо больше, чем просто контроль и отбраковка дефектной продукции. В него включается вся деятельность, направленная на планирование, обеспечение, контроль, анализ и улучшение качества работ, выполняемых в ходе проекта. Для систематического обеспечения и улучшения качества необходим контроль результатов выполненных работ. На качество их исполнения влияют характеристики всех этапов процесса от начала проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию. Как правило, за выполнение каждой операции отвечает тот или иной сотрудник, и в его обязанности входит обеспечение установленных для нее характеристик и запланированных улучшений. Реализация любого проекта, даже самого маленького объема, включает в себя несколько параллельных и последовательных процессов, несколько этапов работ. При этом результаты одного процесса являются входными ресурсами для других процессов. Поэтому некачественный результат одного этапа работ вызывает цепную реакцию и ставит под угрозу достижение конечных целей проекта. В связи с этим, на каждом этапе работ сотрудники «АРМО-ЛАЙН» организуют эффективное управление качеством проекта, которое включает в себя поэтапный контроль качества, отслеживание и устранение проблем, а также причин их возникновения, анализ эффективности и оптимизацию самой системы обеспечения качества и, кроме того, планирование и осуществление деятельности по улучшению качества. Навыки и квалификация персонала «АРМО-ЛАЙН» позволяют обеспечить качество работ, соответствующее ожиданиям самого требовательного Заказчика. |
|||
Поиск по сайту / Карта сайта |
Контактная информация 125167, Москва, Ленинградский пр-т, д.37а, корп.14, Бизнес-центр «АРКУС-II»
|
Группа компаний АРМО |
||
Создание сайта E.Soft | Copyright ARMO-Line 2008-2024 |